Порядок приема граждан

Прием граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений осуществляется:

1.  в Комитете государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д.3, каб.3-164 каждую 3-ю среду месяца

Уточнить информацию о дате приема, записаться на прием можно по телефону: (812) 539-40-49

2. в администрациях муниципальных районов в форме выездных приемов в соответствии с план-графиком.

  • План-график приема граждан в районах Ленинградской области 
Район Дата проведения
Сланцевский 28.07.2020
Волховский 30.07.2020
Кингисеппский 30.07.2020
Бокситогорский 06.08.2020
Лужский 08.08.2020
г. Шлиссельбург 10.08.2020
Тихвинский 13.08.2020
Подпорожский 18.08.2020
Гатчинский 19.08.2020
Кировский 20.08.2020
Киришский 20.08.2020
Волосовский 21.08.2020
Лодейнопольский 27.08.2020
Приозерский 28.08.2020
Ломоносовский 02.09.2020
Всеволожский 03.09.2020
г. Сосновый Бор 03.09.2020
Тосненский  08.09.2020
Выборгский 09.09.2020

Приемы осуществляется по предварительной записи по телефону т. 539-40-49, внеочередного приема в Комитете не предусмотрено. 

Информация о порядке организации и проведения личного приема граждан  - начальник отдела информационно-аналитического обнеспечения Авляханова Оксана Викторовна, т. (812) 539-41-56.

Почтовый адрес для направления письменных обращений в Комитет: 191311, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67.

Факс для направления письменных обращений в Комитет: (812) 539-51-58.

Электронный адрес для направления письменных обращений в Комитет: lengil@lenreg.ru

Обращение пишется на имя председателя Комитета Ромадова Олега Аршавировича.

Обращения рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Личный прием граждан в Комитете проводится по предварительной записи председателем Комитета, первым заместителем председателя Комитета, заместителями председателя Комитета.

В период отсутствия первого заместителя председателя Комитета, заместителей председателя Комитета, личный прием граждан осуществляется руководителями структурных подразделений, курируемых соответственно первым заместителем председателя Комитета, заместителями председателями Комитета.

Телефон для справок:  (812) 539-49-46.

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц.

 
В письменном обращении необходимо указать:
1. Фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии).*
2. Адрес регистрации (фактического проживания) куда необходимо направить ответ.*
3. Телефон (домашний, мобильный).
4. Адрес электронной почты.
5. Суть предложения, заявления или жалобы.*
Под заявлением поставить дату и подпись (при личном обращении и направлении почтой). 
 
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
 
При рассмотрении обращения гражданин имеет право:
1. представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2. знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3. получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4. обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5. обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
 
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


 
 
 
 
 

Обновлено 12.08.2020