Обзоры обращений

За 2022 год в Комитет поступило 17467 обращений, что на 9% больше по сравнению с 2021 годом (15594) и на 10% больше по сравнению с 2020 годом (15292).

 

 

Структура обращений выглядит следующим образом:

  • 35% - вопросы, связанные с содержанием и ремонтом общедомового имущества;
  • 25% - вопросы, связанные с порядком начисления платы за жилищно-коммунальные услуги;
  • 15% - вопросы, связанные с предоставлением коммунальных услуг;
  • 15% - жалобы жителей на деятельность управляющих организаций;
  • 10% - обращений по прочим вопросам.

 

Информация за 2023 год

За 9 месяцев 2023 года поступило всего 18369 обращений

По форме обращений:

  • в письменном виде - 3218 обращений
  • через систему ГИС ЖКХ - 6954 обращения
  • поступило по электронной почте - 988 обращений
  • принято в ходе личных приемов - 864 обращения
  • поступило через электронную приемную Комитета - 6345 обращений

Результаты рассмотрения обращений:

  • разъяснено - 4903 обращения
  • поддержано - 8760 обращений
  • не поддержано - 2325 обращений

 

 

Обновлено 04.10.2023