Порядок приема граждан
Прием граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений осуществляется:
1. В Комитете государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Некрасова, д. 14б (вход со стороны пер. Басков, д. 5) каждую среду с 16:00-17:30 по предварительной записи. Уточнить информацию о дате приема, записаться на прием можно по телефону: (812) 539-40-49.
2. В администрациях муниципальных районов в форме выездных приемов в соответствии с план-графиком.
План-график приема граждан в районах Ленинградской области в 2024 году
3. Прием руководителей управляющих организаций осуществляется в Комитете государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Некрасова, д. 14б (вход со стороны пер. Басков, д. 5) каждый четверг с 14:00-17:00 по предварительной записи. Уточнить информацию о дате приема, записаться на прием можно по телефону: (812) 539-40-49.
Приемы осуществляются только по предварительной записи, внеочередного приема в Комитете не предусмотрено.
Информация о порядке организации и проведения личного приема граждан - начальник отдела контроля за формированием фонда капитального ремонта и оперативного анализа Свирко Кирилл Георгиевич, т. (812) 539-41-56.
Почтовый адрес для направления письменных обращений в Комитет: 191311, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67.
Электронный адрес для направления письменных обращений в Комитет: lengil@lenreg.ru
Обращение пишется на имя председателя Комитета Василенко Михаила Сергеевича.
Обращения рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Личный прием граждан в Комитете проводится по предварительной записи председателем Комитета, заместителями председателя Комитета.
В период отсутствия заместителей председателя Комитета, личный прием граждан осуществляется руководителями структурных подразделений, курируемых заместителями председателя Комитета.
Телефон для справок: (812) 539-40-49, 539-49-46.
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц.
В письменном обращении необходимо указать:
1. Фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии).*
2. Адрес регистрации (фактического проживания) куда необходимо направить ответ.*
3. Телефон (домашний, мобильный).
4. Адрес электронной почты.
5. Суть предложения, заявления или жалобы.*
Под заявлением поставить дату и подпись (при личном обращении и направлении почтой).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин может приложить к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
При рассмотрении обращения гражданин имеет право:
1. представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2. знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3. получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4. обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5. обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.