Мобильным приложением Госуслуги.Дом пользуются уже 111 тысяч ленинградцев
Жители региона стали чаще оставлять заявки в управляющие компании и направлять обращения о бездействии УК через мобильное приложение Госуслуги.Дом. А самыми популярными разделами у пользователей стали передача показаний счетчиков и оплата квитанций.
«Ключевая задача мобильного приложения — оказание помощи жителям многоквартирных домов в решении вопросов ЖКХ с управляющими организациями. Оно позволяет оставлять заявки своей управляющей организации, а также направлять обращения о бездействии управляющей организации в комитет жилищного надзора и контроля Ленинградской области. Важный момент — возможность получения нужной информации о доме и способе управления им через мобильное приложение: управляющие организации обязаны размещать всю информацию на платформе ГИС ЖКХ. Наш комитет контролирует размещение данной информации», — подчеркнул председатель Госжилнадзора Ленинградской области Денис Беляев.