Порядок приема граждан

Прием граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений осуществляется:

1.  в Комитете государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д.3, каб.3-164 каждую 3-ю среду месяца, в т.ч.:

  • 21 августа 2019 года
  • 18 сентября 2019 года
  • 16 октября 2019 года
  • 20 ноября 2019 года
  • 12 декабря 2019 года

2. в администрациях муниципальных районов в форме выездных приемов в соответствии с план-графиком.

Приемы осуществляется по предварительной записи по телефону т. 611-40-49, внеочередного приема в Комитете не предусмотрено.

Почтовый адрес для направления письменных обращений в Комитет: 191311, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67.

Факс для направления письменных обращений в Комитет: (812) 611-51-58.

Электронный адрес для направления письменных обращений в Комитет: lengil@lenreg.ru

Обращение пишется на имя и.о.председателя Комитета Ромадова Олега Аршавировича.

Обращения рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Личный прием граждан в Комитете проводится по предварительной записи председателем Комитета, первым заместителем председателя Комитета, заместителями председателя Комитета.

В период отсутствия первого заместителя председателя Комитета, заместителей председателя Комитета, личный прием граждан осуществляется руководителями структурных подразделений, курируемых соответственно первым заместителем председателя Комитета, заместителями председателями Комитета.

Телефон для справок:  (812) 611-49-46.

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц.

 
В письменном обращении необходимо указать:
1. Фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии).*
2. Адрес регистрации (фактического проживания) куда необходимо направить ответ.*
3. Телефон (домашний, мобильный).
4. Адрес электронной почты.
5. Суть предложения, заявления или жалобы.*
Под заявлением поставить дату и подпись (при личном обращении и направлении почтой). 
 
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
 
При рассмотрении обращения гражданин имеет право:
1. представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2. знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3. получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4. обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5. обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
 
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


 
 
 
 
 

Обновлено 08.07.2019