Порядок приема граждан

Прием граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений осуществляется:

1.  В Комитете государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Некрасова, д. 14б (вход со стороны пер. Басков, д. 5) каждую среду с 16:00-17:30 по предварительной записи. Уточнить информацию о дате приема, записаться на прием можно по телефону: (812) 539-40-49.

2. В администрациях муниципальных районов в форме выездных приемов в соответствии с план-графиком.

План-график приема граждан в районах Ленинградской области в 2024 году

3. Прием руководителей управляющих организаций осуществляется в Комитете государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Некрасова, д. 14б (вход со стороны пер. Басков, д. 5) каждый четверг с 14:00-17:00 по предварительной записи. Уточнить информацию о дате приема, записаться на прием можно по телефону: (812) 539-40-49.

Приемы осуществляются только по предварительной записи, внеочередного приема в Комитете не предусмотрено. 

Информация о порядке организации и проведения личного приема граждан  - начальник отдела контроля за формированием фонда капитального ремонта и оперативного анализа Свирко Кирилл Георгиевич, т. (812) 539-41-56.

Почтовый адрес для направления письменных обращений в Комитет: 191311, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67.

Электронный адрес для направления письменных обращений в Комитет: lengil@lenreg.ru

Обращение пишется на имя председателя Комитета Василенко Михаила Сергеевича.

Обращения рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Личный прием граждан в Комитете проводится по предварительной записи председателем Комитета, заместителями председателя Комитета.

В период отсутствия заместителей председателя Комитета, личный прием граждан осуществляется руководителями структурных подразделений, курируемых  заместителями председателя Комитета.

Телефон для справок:  (812) 539-40-49, 539-49-46.

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц.

 В письменном обращении необходимо указать:

1. Фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии).*
2. Адрес регистрации (фактического проживания) куда необходимо направить ответ.*
3. Телефон (домашний, мобильный).
4. Адрес электронной почты.
5. Суть предложения, заявления или жалобы.*
Под заявлением поставить дату и подпись (при личном обращении и направлении почтой). 
 
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин может приложить к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
 
При рассмотрении обращения гражданин имеет право:

1. представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2. знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3. получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4. обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5. обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
 
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


 
 
 
 
 

Обновлено 14.08.2024